logo search
Основная образовательная программа (ООП)

3. Компетенции выпускника ооп, формируемые в результате освоения программы.

Результаты освоения ООП бакалавра по направлению подготовки 211000 Конструирование и технология электронных средств определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

дартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

общепрофессиональные компетенции:

проектно-конструкторская деятельность:

производственно-технологическая деятельность:

научно-исследовательская деятельность:

кеты автоматизированного проектирования и исследования (ПК-19);

организационно-управленческая деятельность:

монтажно-наладочная деятельность:

сервисно-эксплуатационная деятельность:

Согласно требованиям работодателей, выпускник бакалавриата по направлению 211000.62 Конструирование и технология электронных средств, профилю 211000.01.62 Проектирование и технология радиоэлектронных средств должен также обладать следующими дополнительными профессионально-специализированными компетенциями:

Справочник формируемых компетенций и формирующих их составных частей ООП приведен в соответствующем разделе рабочего учебного плана (приложение А).

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП по направлению подготовки 211000.62 Конструирование и технология электронных средств (профиль 211000.01.62 Проектирование и технология радиоэлектронных средств)

4.1. Календарный учебный график.

Здесь указана последовательность реализации ООП ВПО по годам, включая теоретическое обучение, практики, каникулы, промежуточные и итоговую аттестации, баланс времени. График учебного процесса приведен в соответствующем разделе рабочего учебного плана (приложение А).

4.2. Рабочий учебный план.

Утвержденный рабочий учебный план в универсальном формате ИМЦА Минобрнауки России приведен в приложении А.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин и модулей.

В виду значительного объема материалов, в настоящей ООП приводятся аннотации рабочих программы всех учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента.

Аннотация дисциплины «История»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕТ (144 ч)

Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины - сформировать у студентов целостное восприятие исторического пути России, а также выработать понимание специфических особенностей ее исторического развития и их влияния на место и роль Российского государства в мировом историческом процессе.

Задачи дисциплины:

Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла. Базируется на знаниях школьного цикла исторических дисциплин. Формирует подход к изучению всех последующих гуманитарных дисциплин образовательной программы бакалавриата.

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Содержание дисциплины. Основные разделы: становление древнерусской государственности; русские земли в условиях феодальной раздробленности и монголо-татарского завоевания (ХII-XV вв.); образование единого централизованного русского государства, становление самодержавия; образование Российской империи, складывание российского абсолютизма (XVIII- первая половина XIX вв.); модернизация России во второй половине XIX – начале ХХ вв; Россия (СССР) в 1917-1941 гг; Вторая мировая война, Великая Отечественная война советского народа (1939-1945 гг.); СССР во второй половине 40-х гг. – конце 80-х гг. ХХ в; современная Россия, становление новой российской государственности (1990-2000 е гг.).

В результате изучения дисциплины «История» студент должен:

знать: основные закономерности исторического процесса; этапы исторического развития России; место и роль России в истории человечества и в современном мире;

уметь:анализировать и оценивать социальную информацию;

владеть: навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики, практического анализа логики рассуждений; навыками критического восприятия информации.

Виды учебной работы: лекции, практические/семинарские занятия, самостоятельная работа с выполнением индивидуальных заданий.

Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.