5. К эффектным насадкам относятся:
множительные линзы. Это насадки, создающие многократное изображение. Они бывают 3- и 6-гранные (с разными углами при вершине) и монтируются во вращающихся оправах для создания нужного эффекта;
множительные призмы с параллельными гранями. Создают повторяющееся изображение. Можно использовать для создания эффекта быстрого движения;
линзы с чистым центром (различных диаметров чистого центра). Создают четкое изображение в центре кадра и размытое по краям;
эффектные светофильтры. Широко применяются при телевизионной съемке для создания спецэффектов, различных световых и цветовых эффектов, повышая художественную выразительность передач. Следует отметить, что выполненные по оригинальной технологии светофильтры сделаны из оптического стекла, они точно обрабатываются и полируются, контролируются лазерным интерферометром на параллельность обеих сторон и толщину фильтра. Они обладают повышенной стойкостью к воздействию влаги, жиров и т. д. В случае загрязнения они могут быть очищены любым органическим растворителем или мыльной водой.
4.Линзы ближней съемки (close up) — это одиночные плосковыпуклые линзы. Они применяются при съемке научно-популярных передач о природе, когда необходимо снять мелкие объекты. Они дают значительное увеличение снимаемого объекта (в 2…3 раза) и возможность масштабирования во всем диапазоне фокусных расстояний, что невыполнимо при съемке в режиме «макро». В настоящее время линзы ближней съемки производятся с фокусным расстоянием 300…1300 мм и имеют массу 0,35…0,5 кг.
- 1. Использование объективов для решения творческих задач.
- 5. К эффектным насадкам относятся:
- 3.Световые коэффициенты поглощения отражения и пропускания.
- 1. Основные виды операторского освещения.
- 2. Заполняющий свет.
- 3. Моделирующий свет.
- 2. Характеристика объективов по качеству изображения.
- 3. Галогенные, металлогалогенные, диг: принцип действия, применение.
- 1. Особенности съемки в режимное время.
- 2. Гиперфокальное расстояние. Рабочий отрезок объектива.
- 3. Классификация осветительной аппаратуры. Типы приборов. Назначение
- 4. Формат Betacam sp. Достоинства. Применение. Недостатки.
- 1. Светофильтры, их применение для решения пластической задачи. Типы назначение.
- 2. Поляризация света. Поляризационные светофильтры. Применение, принцип действия.
- 3. Спектральный состав оптического излучения. Поток излучения и световой поток. Единицы излучения.
- 1. Драматургия света в решении поставленной задачи.
- 2. Экспонометрический контроль. Яркость. Освещенность. Единицы измерения.
- 3. Цветовая температура источников света. Измерение. Контроль.
- 4. Формат dv. Достоинства. Применение. Недостатки.
- 1. Экспозиция по теням и по светам для решения творческой задачи.
- 2. Виньетирование, кома, дисторсия. Причины возникновения. Возможности устранения.
- 3. Голография (способы записи и восстановления изображения). Особенности голографического изображения.
- 1. Назначение цветового контроля в решении творческой задачи.
- 2. Основные световые величины и единицы.
- 3. Видеосигнал.
- 1. Изображение и слово.
- 3. Ксеноновые лампы: принцип действия, свойства, область применения.
- 4. Формат Digital-s. Достоинства. Применение. Ответ 10.4
- 1. Кинематографической время и телевизионное время.
- 2. Геометрической и эффективное относительное отверстие.
- 3. Фотометрический характеристики объекта съемки: контраст, интервал яркости, интервал освещенности.
- 4.Формат Betacam sx. Достоинства. Недостатки. Применение.
- 5) Световая конструкция, обрисовывающая объемы и протяженности.
- 2. Дифракция света при съемке.
- 3. Новое в осветительной технике.
- 4. Формат d9. Достоинства. Недостатки. Применение.
- 1. Операторская подготовка к съемке. Экспликация. Техника. Приборы.
- 2. Основные параметры оптической системы (а, е, е эф.)
- 3. Интерференционные светофильтры.Принцип действия.Область применения.
- 4. Творческие требования к освещению. 12.3
- 2. Телевизионная оптика.
- 3. Творческие требования к освещению.
- 4.Системы pal, ntsi, secam. Достоинства и недостатки.
- 2. Цветовая температура источников света. Измерение. Контроль.
- 3. Видеосигнал. 7.3
- 4. Компрессия. Сущность. Причины. Стандарты. Достоинства.
- 1. Специфика профессии.
- 3. Передвижные телевизионные станции и их перспективы развития.
- 4. Съемка в туман, дождь, снегопад.