logo search
Annotacii_programm_disciplin_29

Аннотация дисциплины «Управление качеством»

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 часа).

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является формирование у студента компетенций для достижения максимальной эффективности его профессиональной деятельности и улучшения работы его организации.

Задачами изучения дисциплины являются: освоение сущности, понятий, принципов всеобщего управления качеством, формирование личной причастности к реализации долговременной стратегии в области качества.

Компетенции, формируемые у бакалавра в рамках дисциплины, позволят создать методологический и философский базис для формирования целостной системы профессиональных управленческих знаний для осуществления его деятельности в организации.

Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы):

Вид учебной работы

Всего зачетных

единиц (часов)

Семестр

8

Общая трудоемкость дисциплины

2 (72)

2 (72)

Аудиторные занятия:

0,67 (24)

0,67 (24)

лекции

0,34 (12)

0,34 (12)

практические занятия

0,33 (12)

0,33 (12)

Самостоятельная работа:

1,33 (48)

1,33 (48)

изучение теоретического курса

0,33 (12)

0,33 (12)

домашние задания

1 (36)

1 (36)

Вид промежуточного контроля

зачет

зачет

Основные дидактические единицы (разделы):

Понятия всеобщего управления качеством.

Философия качества.

Принципы менеджмента качества. ИСО 9000.

Инструменты управления качества, решение проблем качества.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- философию и принципы качества, семь простых инструментов управления качества;

уметь:

- использовать принципы всеобщего управления качеством; работать в команде, выбирать и использовать инструменты управления качеством для анализа проблем;

владеть:

- компетенциями, связанными со способностью: к кооперации с коллегами, работе в коллективе; находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность; использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально значимые проблемы и процессы.

Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.