Основные технические данные
Номинальное напряжение питания, В .... 27±<10%
Потребляемый ток, А . ........ 25
Выходное напряжение, В 115
Частота, Гц 400
Ток нагрузки, А , . 2,17
Отдаваемая мощность, Вт 250
Частота вращения, об/мин 12 000
Масса преобразователя с коробкой, кг, не более 8
Рис. 87. Преобразователь ПО-250'
Преобразователь заключен в защитный кожух с проточной самовентиляцией. Элементы управления преобразователя расположены в коробке управления, установленной на корпусе преобразователя. Коробка управления включает в себя устройства, обеспечивающие дистанционный пуск и остановку преобразователя, стабилизацию выход-
Рис. 88. Принципиальная схема соединения преобразовате-ля ПО-250
При включении выключателя В срабатывает контактор К1, который включает цепь якоря двигателя М под напряжение. При достижении определенного значения противо-э.д.с. двигателя срабатывает контактор К2, произойдет шунтирование пускового сопротивления и резкое увеличение частоты вращения. Таким образом, осуществляется двухступенчатый запуск преобразователя.
Эксплуатация преобразователя ПО-250. Преобразователь ПО-250 питает переменным током автоматический радиокомпас ЛРК-9 (или АРК-15) и радиовысотомер РВ-5. Он включается автоматом защиты сети ПО-250, расположенным на левом электрощитке (см. рис. 1). При отказе преобразователя ПО-250 пилот должен выключить автоматы защиты сети ПО-250, РВ, АРК и доложить руководителю полетов об отказе преобразователя ПО-250. Вывод самолета на аэродром осуществляется по курсовой системе ГМК-1А, данным радиопеленгатора и по командам руководителя полетов.
- Глава I пилотажно-навигационные приборы
- 1. Классификация приборного оборудования по назначению и принципу действия
- 4. Магнитный компас ки-13к
- 5. Двухстрелочный барометрический высотомер вд-10к
- 6. Указатель скорости ус-450
- 7. Вариометр вр-10м
- 8. Акселерометр ам-10
- 9. Авиационные часы ачс-1
- 10. Гироскоп
- 11. Авиагоризонт агд-1к
- 13. Курсовая система гмк-1а
- 14. Указатель поворота и скольжения эуп-53м
- Глава II
- 1. Бензиномер сбэс-2077
- 2. Тахометр итэ-1
- Стрелка
- 4. Термометр головок цилиндров тцт-13
- 5. Термометр универсальный электрический туэ-48к
- 6. Мановакуумметр мв-16у
- 7. Манометр воздуха 2м-80
- 8. Вольтамперметр ва-3
- Глава III источники электроэнергии. Регулирующие устройства
- 1. Источники электроэнергии
- 2. Генератор гср-3000м
- Основные технические данные генератора
- 3. Аккумуляторная батарея 20нкбн-25
- 4. Регулирующие устройства
- Основные технические данные
- Основные технические данные
- Основные данные трансформатора тс-9м-2
- 5. Электрическая схема источников постоянного тока и регулирующих устройств
- 6. Эксплуатация источников питания
- 7. Преобразователь по-250
- Основные технические данные
- 8. Преобразователь пт-200ц
- Основные технические данные
- 9. Электрическая схема источников переменного тока
- 10. Бортовая электрическая сеть
- Глава IV потребители электроэнергии
- 1. Электрическая схема запуска двигателя
- 2. Электромагнитный кран 772
- 3. Стеклоочиститель
- 4. Электрообогрев приемника воздушных давлений
- 5. Светотехническое оборудование
- Основные технические данные
- Основные технические данные
- Глава V радиотехническое оборудование
- 1. Самолетное переговорное устройство спу-9
- Основные технические данные спу-9
- 2. Командная радиостанция «Ландыш-5»
- Основные технические данные
- 3. Командная радиостанция «Баклан-5»
- Основные технические данные
- 4. Автоматический радиокомпас арк-9
- Основные технические данные
- 5. Автоматический радиокомпас арк-15м
- Основные технические данные
- 6. Радиовысотомер рв-5
- Основные технические данные
- 7. Маркерный радиоприемник мрп-56п
- Основные технические данные
- 8. Аппаратура посадки «Ось-1»
- Глава VI
- Основные технические данные
- Действия пилота при отказе средств связи
- Список литературы
- Глава I. Пилотажно-навигационные приборы 3
- 1. Классификация приборного оборудования по назначению и принципу действия 3
- Глава III. Источники электроэнергии. Регулирующие устройства . 70
- Глава IV. Потребители электроэнергии 100
- Глава V. Радиоэлектронное оборудование 109
- Глава VI. Система автоматической регистрации параметров полета