logo
АиРЭО_Як18Т

Основные технические данные

Напряжение питания, В 27±10%

Номинальный потребляемый ток, А:

посадочная пить 14

рулежная 5

Номинальная мощность, Вт:

посадочная нить 200

рулежная 130

Максимальная сила света, тыс. св:

посадочная нить 200

рулежная . 15

Угол между оптической осью лампы-фары и на­правлением максимальной силы света, град:

посадочная нить 0

рулежная 2—3

Режим работы повторно- кратковременный Время непрерывного горения, ч:

рулежная нить 75

посадочная . . 5 мин

(перерыв 10 мин, 120 циклов)

Лампа-фара включается переключателем, установленным на левом электрощитке и имеющим положения: вверх — «Фара рулежная», вниз — «Посадочная».

Сигнальный маяк МСЛ-3 предназначен для светового обо­значения самолета в ночном полете и для повышения безопас­ности полета в сложных метеорологических условиях. Он уста­навливается в верхней части киля. Принцип работы маяка ос­нован на создании двух вращающихся пучков света, направ­ленных к горизонту в противоположные стороны, при помощи двух зеркальных ламп, вращающихся на общей платформе. Пу­чок света проходит сквозь красный светофильтр, что позволяет получить проблеск красного света. Платформа приводится в движение электродвигателем.