logo search
книга по комплексам Майлов

Авиагоризонт агб-96р

Авиагоризонт АГБ-96Р является автономным резервным прибором и предназначен для отображения членам экипажа информации о пространственном положении самолета по крену и тангажу, а также за счет встроенного креноскопа - боковом скольжении.

Информация отображается на всех этапах полета при нормальном и аварийном режимах работы системы электроснабжения.

Резервный авиагоризонт АГБ-96Р представляет собой трехстепенной гироскоп с встроенной автоматической и ручной коррекциями для приведения гироскопа к вертикали места.

На самолете установлен один прибор в моноблочном исполнении.

Работает авиагоризонт без обдува и в диапазоне температур от минус 20 до +55°С.

Индикация авиагоризонта расположена на лицевой панели прибора и выполнена по типу "вид с самолета на землю".

Диапазон индикации по крену + 360°, по тангажу + 75°.

Цена деления шкалы крена 10°, шкалы тангажа 5°.

На лицевой панели прибора расположена кремальера для ускоренного ручного приведения гироскопа к вертикали места.

Контроль авиагоризонта осуществляется средствами встроенного контроля (ВСК). В случае отсутствия электропитания постоянным током напряжением +27 В или обнаружении неисправностей средствами ВСК на лицевой панели прибора выпадает бленкер "АГ". Результаты контроля поступают на MCРП.

Резервный авиагоризонт АГБ-96Р установлен на приборной панели пилотов

Авиагоризонт питается постоянным током напряжением +27 В с двух бортов (левый борт - неотключаемая шина, правый борт - отключаемая шина), переменным током напряжением 36 В 400 Гц с блока питания БПТ № 1 (запитываются выходные (СКТ для записи на МСРП).