logo
книга по комплексам Майлов

Вычислительная система управления тягой всут-85

Вычислительная система управления тягой ВСУТ-85 предназначена для автоматического управления тягой двигателей.

Используя информацию систем датчиков, ВСУТ-85 обеспечивает:

ВСУТ-85 состоит из двух вычислительных блоков БВУТ-1, одного пульта ПУТ-3 и привода регулирования тяги ПРТ-204, который в свою очередь состоит из двух блоков управления БУ ПРТ-96 и одного механизма регулирования тяги МРТ-204У.

Вычислительные блоки БВУТ-1 и блоки управления размещаются на стеллаже в техотсеке № 2. МРТ-204У установлен в техотсеке № 1.

ПУТ-3 размещается на среднем пульте пилотов.

Блоки БВУТ-1 и БУ ПРТ при функционировании требуют обдува.

МРТ-204У - двухканальный. Каждый канал МРТ-204У с одним БУ ПРТ-96 образуют один канал ПРТ-204.

Блоки ВСУТ-85 взаимозаменяемые и не требуют при замене регулировки и подгонки, за исключением регулировки концевых выключателей ПРТ-204.

Электропитание ВСУТ-85 обеспечивается от двух независимых каналов системы электроснабжения переменного тока напряжением 115/200 В частотой 400 Гц и двух независимых каналов системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В, и двух независимых каналов переменного тока напряжением 36 В частотой 400 Гц, обеспечиваемого блоками питания

Вопросы студентам:

  1. Что такое КСЦПНО? Расскажите состав и назначение комплекса.

  2. Для чего используется система ВСС-85? Какие связи используются при эксплуатации?

  3. Для чего используется система ВСУП-85? Какие связи используются при эксплуатации?

  4. Для чего используется система ВСУТ-85? Какие связи используются при эксплуатации?

  5. Что такое КСЦПНО-334? В чем его отличие от КСЦПНО-85?