logo
книга по комплексам Майлов

Бесплатформенная инерциальная навигационная система и42-1с

Бесплатформенная инерциальная навигационная система (БИНС) на лазерных гироскопах является основным датчиком пилотажно-навигационных параметров и параметров пространственного положения самолета.

Система измеряет, вычисляет и выдает потребителям по трем идентичным, гальванически развязанным каналам следующую основную информацию в двоичном коде 32-х разрядными словами:

Система нормально функционирует с сохранением заданных в техническом задании на И42-1С точностных характеристик при следующих условиях применения:

Скорость передачи информации 100 кб/с.

Время непрерывной работы системы не менее 16 часов.

Система требует принудительного охлаждения. Для этой цели на задней панели имеются патрубки для подключения к замкнутой самолетной системе охлаждения.

Гидравлическое сопротивление системы 25 мм вд.ст. Расход воздуха 40 кг/ч при температурах 40 °С. Размеры загрязнений не должны превышать 400 мкм. Охлаждающий воздух не должен содержать капельной влаги.

Допускается кратковременная работа системы без обдува в течение 30 мин при температуре окружающего воздуха +45 ºС.

Выдача потребителям информации от системы БИНС в диапазоне температур от 0 до +55˚Сосуществляется через 15 мин после включения питания и ввода начальных данных, при температуре от 0 до минус 20°С время увеличивается до 18 мин. Автономная выставка осуществляется после ввода начальных координат местонахожденияφ0иλ0 на широтах до ±70° с сохранением точностных характеристик.

Техническая эксплуатация системы производится по техническому состоянию до отказа.

Для обеспечения заданного уровня надежности и безопасности полета на самолете устанавливаются три автономные инерциальные навигационные системы И42-1С, работающие параллельно. В состав каждой системы входят:

Первый комплект системы устанавливается жестко на самолетную платформу в третьем техотсеке на левом борту в районе шпангоута 26.

Комплекты № 2 и 3 жестко устанавливаются на самолетную платформу в четвертом техотсеке соответственно на левом борту и на продольной оси самолета в районе шпангоута 30.

Точность установки самолетной платформы не хуже 10 угл. мин. Точность установки моноблока на раме не хуже 2 угл. мин.