9.19 Действия при отказах компонентов системы ткс-п2
Меры предпринимаемые экипажем для обеспечения безопасности завершения полёта при возникновении отказа компонентов системы ТКС-П2 в полёте описаны в таблице 9.4
Таблица 9.4. Основные отказы ТКС-П2
Внешние проявления | Неисправность | Работа с системой |
На ПУ-11 загорелся светосигнализатор «ОТКАЗ О», на средней приборной доске загорелось светосигнальное табло «ОТКАЗ ГА ОСН», на левом ПНП-1 выпал бленкер «КС»
| Отказ основного гироагрегата
| Установить выключатель «СТАБИЛИЗ. ГА ПО КРЕНУ ОСН» в положение «АРРЕТИРОВАННЕ ГА». Выключить на 1—2 с и включить АЗС «ТКС .№ I» на левой панели АЗС. Если сигнализация отказа основного гироагрегата погасла, то продолжать нормальную эксплуатацию системы. Если сигнализация не снялась, то переключатель «ПОТРЕБИТЕЛИ» установить в положение «КОНТР» и прекратить использование показаний курса на ПНП-1 первого пилота, ИКУ-1А второго пилота п стрелки «К» на УШ-3
|
На ПУ-11 загорелся светосигнализатор «ОТКАЗ К», на средней приборной доске загорелись светосигнальные табло «ОТКАЗ ГА КОНТР», на ПНП-1 второго пилота выпал бленкер «КС»
| Отказ контрольного гироагрегата
| Установить выключатель «СТАБИДИЗ. ГА ПО КРЕНУ КОНТР» в положение «АРРЕТИРОВАНИЕ ГА», Выключить на 1—2 с и включить АЗС ТКС № 2 на правой панели АЭС. Если сигнализация снялись, то продолжать нормальную эксплуатацию системы. Если сигнализация не снялась, то не пользоваться показаниями курса ПНП-1 второго пилота, ИКУ-1А первого пилота и треугольным индеексом УШ-3
|
Таблица 9.4(продолжение)
Внешние проявления | Неисправность | Работа с системой |
На ПУ-11 загорелись светосигналкзаторы «ОТКАЗ О» и «ОТКАЗ К»,на средней приборной доске — светосигнальные табло «ОТКАЗ ГА ОСН» и «ОТКАЗ ГА КОНТР», на обоих ПНП-1 выпали бленкеры «КС»
| Отказ основного и контрольного гироагрегатов
| Выполнить действия, перечисленные при отказах основного н контрольного гироагрегатов. Если работоспособность гироагрегатов не восстанавливается, то выключить выключатель «СЕТЬ» на пульте управления В-51 и не пользоваться НВУ-БЗ. Самолетовождение осуществлять с использованием АРК-15, «ГРОЗА-154», КМ-5 и КИ-13.
|
Показания курса на ИКУ-1А обоих пилотов и показания КМ-5 неустойчивые и неправильные в горизонтальном установившемся полете
| Отк,аз ИД-3 № 1и ИД-3 № 2 или КМ-5 № 1 и КМ-5 № 2
| Показания курса на ИКУ-1А на использовать. Самолетовождение осуществлять по УШ-3 и ПНП-1 обоих пилотов при положении переключателей «КУРС—ПНП ЛЕВ. И ПРАВ» на «ГПК»
|
Показания курса на ИКУ-1А и ПНП-1 отличаются от показаний КМ-5 № I или № 2 и не согласуются при нажатии кнопки «СОГЛАСОВАНИЕ»
| Отказ БГМК-2 № 1или БГМК-2 № 2
| Показания курса на приборах ИКУ-1А ПНП-1 обоих пилотов не использовать. Самолетовождение осуществлять поУШ-3, АРК-15, «Гроза-154», КМ-5 N4 1, КМ-5 № 2
|
- Содержание
- Приборное оборудование
- 1.1 Методы
- 1.2. Механические барометрические высотомеры
- 1.3. Электромеханический барометрическийвысотомер
- 1.4. Электромеханические барометрические датчики высоты и корректоры высоты
- 1.5. Методы измерения скорости полета
- 1.6. Теория аэродинамического метода измерения скорости полёта.
- При диабетическом процессе имеет место следующее соотношение
- 1.7. Приборы для измерения скорости полетаи числа м
- Указатель истинной воздушной скорости (ивс)
- Тогда(1,14)
- 1.8. Методы измерения вертикальной скорости
- 1.9. Приборы для измерения вертикальной скорости
- 1.10. Приемники и магистрали воздушных давлений на самолете
- 1.12.Виды технического обслуживания высотомеров и указателей скорости, применяемая аппаратура
- 1.13.Методика технического обслуживания
- 1.14.Летная эксплуатация высотомеров
- 1.15.Летная эксплуатация указателей скорости
- 1.16.Летная эксплуатация вариометров
- 1.17.Возможные отказы систем статического и полного давлений
- Комплексные измерители высотно-скоростных параметров
- 2.1.Общие сведения о системах воздушных сигналов
- 2.2.Системы свс-пн с бесконтактным вычислителем
- 2.3.Системы свс с вычислительными устройствами, совмещенными с указателями
- 2.4.Погрешности и особенности технического обслуживания аналоговых свс
- 2.5.Системы свс с цифровым вычислителем
- 2.7.Информационные комплексы высотно-скоростных параметров
- 2.8Система воздушных сигналовСвс-пн-15-4
- 3.1Основы прикладной теории гироскопа
- 3.2. Требования, предъявляемые к конструкции гироскопических приборов
- Измерение углов крена и тангажа, измерение скольжения
- 4.1 Построение вертикали с помощью физического маятника на самолете
- 4.2 Авиагоризонты
- 4.3. Погрешности гировертикалей
- 4.4. Авиагоризонт аги-1с
- 4.5. Авиагоризонт агд-1
- 4.6. Авиагоризонт агб-3 (агб-Зк)
- 4.7 Авиагоризонт агк-47б
- 4.8. Авиагоризонт агр-144
- 4.9АвиагоризонтАгр-72а
- 1.10Авиагоризонт агб-96-15р
- 4.11Сравнительные характеристики авиагоризонтов.
- 4.12. Указатель скольжения
- 4.13 Эксплуатация авиагоризонтов
- Приборы для измерения угловых скоростей и ускорений самолета
- 5.1. Указатель поворота эуп-53
- 5.2. Датчик угловой скорости (дус)
- 5.3 Выключатель коррекции вк-53рб
- 5.4 Выключатель коррекции вк-90
- 5.5. Измерители углового ускорения и интегрирующие гироскопы
- Силовая гироскопическая стабилизация
- 6.1. Принцип силовой гироскопической стабилизации
- 6.2. Центральная гироскопическая вертикаль цгв-4
- 6.3 Малогабаритная гировертикаль (мгв).
- 6.4 Блок контроля крена бкк-18 и сигнализаторы нарушения питания снп-1.
- 6.5. Курсовертикаль
- 6.6. Методы повышения надежности приборов
- Магнитные компасы
- 7.1. Магнитные компасы
- 7.2. Погрешности магнитного компаса
- 7.3. Магнитный компас ки-13 и его летная эксплуатация
- Гирополукомпасы
- 8.1. Гирополукомпас типа гпк-48 и его летнаяэксплуатация
- 8.2. Гирополукомпасы типа гпк-52 и гпк-52ап
- 8.3. Ошибки гирополукомпаса гпк-52ап
- 8.4. Летная эксплуатация и основные техническиеданные гпк-52
- Курсовые системы
- 9.1. Общие принципы построения курсовых систем
- 9.2. Способы комплексирования измерителей курсав курсовых системах
- 9.3. Гироиндукционный компас типа гик-1.
- 9.3.1. Следящая система «индукционный датчик-коррекционный механизм».
- 9.3.2. Следящая система «коррекционный механизм-гироагрегат»
- 9.3.3. Следящая система «гироагрегат-указатель»
- 9.3.4. Комплектация, основные технические данныеи летная эксплуатация гироиндукионного компаса гик-1
- 9.4. Курсовая система кс-6 и ее летная эксплуатация.
- 9.4.1. Режим гирополукомпаса (гпк)
- 9.4.2. Режим магнитной коррекции (мк)
- 9.4.3. Режим астрокоррекции (ак)
- 9.4.4. Основные технические данные и летнаяэксплуатация курсовой системы кс-6
- 9.5. Курсовая система ткс-п и ее летная эксплуатация.
- 9.5.1. Повышение точности работы системы ткс-п в режиме гпк
- 9.5.2. Режим гирополукомпаса (гпк)
- 9.5.3. Режим магнитной коррекции (мк)
- 9.5.4. Режим астрокоррекции (ак)
- 9.5.5. Основные технические данные и летнаяэксплуатация ткс-п
- 9.5.6 Подготовка к работе
- 9.6 Точная курсовая системы ткс-п2и её компоненты
- 9.6.1 Назначение
- 9.6.2 Комплект и размещение
- 9.6.3 Принцип действия
- 9.7 Устройство агрегатов системы ткс-п2
- 9.7.1 Индукционный датчик ид-3
- 9.7.2 Коррекционный механизм км-5
- 9.7.3 Гироагрегат га-3
- 9.7.4 Блок гиромагнитного курса бгмк-2
- 9.7.5 Указатель штурмана уш-3
- 9.7.6 Блок дистанционной коррекции бдк-1
- 9.7.7 Пульт управления пу-11
- 9.8 Функциональная схема ткс-п2
- 9.9 Эксплуатация ткс-п2
- 9.10 Предварительная подготовка экипажа к полету с ткс-п2
- 9.11 Работа экипажа с ткс-п2 после запуска двигателей
- 9.11.1 Перед выруливанием:
- 9.11.2 Перед взлётом
- 9.12 Начальная выставка курсовой системы ткс-п2
- 9.12.1 Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции
- 9.12.2 Начальная выставка гироагрегата в режиме магнитной коррекции
- 9.13 Выход на курс следования при использрвании системы ткс-п2
- 9.14 Контроль за ортодромическим курсом, выдерживаемым системой ткс-п2 в режиме гпк
- 9.15 Выполнение коррекции гироагрегатов системы ткс-п2, работающих в режиме гпк
- 9.16 Использование курсовой системы ткс-п2 при заходе на посадку
- 9.17 Использование курсовой системы в комплексе навигационно-пилотажного оборудования самолета
- 9.18 Отказы системы ткс-п2
- 9.18.1 Отказ основного гироагрегата
- 9.18.2 Отказ контрольного гироагрегата
- 9.18.3 Отказ индукционного датчика ид-3
- 9.18.4 Отказ контрольного указателя куш-1
- 9.19 Действия при отказах компонентов системы ткс-п2
- 9.20. Курсовая система гмк-1г и ее летная эксплуатация
- 9.20.1. Режим пуска
- 9.20.2. Режим гирополукомпаса (гпк)
- 9.20.3. Режим магнитной коррекции (мк)
- 9.20.4. Режим астрокоррекции (ак)
- 9.20.5. Система контроляи летная эксплуатация гмк-1г
- 9.20.6 Основные технические данныеГмк-1г
- Инерциальные системы навигации
- 10.1.Принцип работы инерциальных систем
- 10.2. Типы инерциальных систем
- 10.3 Инерциальная курсовертикаль икв-72
- 10.4 Инициальная система и-11
- 10.5 Инерциальная системаltn-101 фирмы "Litton"
- 10.5.1 Описание и работа
- 10.5.2 Управление системойLtn-101
- 10.5.3 МоноблокGniru
- 10.5.4 Пульт выбора режимовMsu
- 10.6 Режимы работы системыLtn-101
- 10.6.1 Выставка
- 10.6.2 Повторная быстрая выставка
- 10.6.3 Режим Навигация (nav)
- 10.6.4 Режим "Курсовертикаль" ("атт")
- 10.6.5 Режим "выключено" ("off")
- 10.6Контроль работоспособности
- 10.7 Электропитание системы ltn-101
- 10.8 Отыскание к устранение неисправностей