logo
Теория (часть 2) / PNO_PRO_V3

10.6.4 Режим "Курсовертикаль" ("атт")

Режим "Курсовертикаль" является резервным рабочим режимом, который используется при отказе режима "навигация", а также при перерыве питания или при кратковременном отказе системы в полете.

В режиме "АТТ" система определяет только параметры углового положения самолета а пространстве (углы крена, тангажа и магнитный курс), а также угловые скорости и линейные ускорения самолета.

При включении режима "АТТ" из положения ''ОFF" производится грубое горизонтировние в течение 28 с, после чего система готова к работе. Если экипаж включит режим из положения "NAV", то для грубого горизонтирования требуется 4 с. Выставка в режиме "АТТ" может выполняться не только на земле, но и в воздухе. Выставка в воздухе требует 3 мин прямолинейного горизонтального полета с постоянной скоростью.

Для выставки на земле требуется, чтобы в течение 3 мин самолет был неподвижен.

В дополнение к углам крена и тангажа система в режиме "АТТ" вычисляет магнитный курс. Однако для этого необходимо предварительно ввести через панель управления ВСС текущий магнитный курс самолета.

В связи с тем, что в режиме "АТТ" отсутствует широтная коррекция гироскопов, вычисленный магнитный курс дрейфует. Поэтому экипаж должен систематически уточнять магнитный курс, когда он достаточно точно известен экипажу. Уточнение магнитного курса выполняется путем ввода нового (уточненного) его значения.