logo
Теория (часть 2) / PNO_PRO_V3

Содержание

Содержание 2

ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5

1.1 Методы 5

1.2. МЕХАНИЧЕСКИЕ БАРОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЫСОТОМЕРЫ 6

1.3. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ БАРОМЕТРИЧЕСКИЙ ВЫСОТОМЕР 9

1.4. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ БАРОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ ВЫСОТЫ И КОРРЕКТОРЫ ВЫСОТЫ 13

1.5. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОЛЕТА 21

1.6. ТЕОРИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО МЕТОДА ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОЛЁТА. 23

При диабетическом процессе имеет место следующее соотношение 25

1.7. ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОЛЕТА И ЧИСЛА М 27

Указатель истинной воздушной скорости (ИВС) 27

1.8. МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ 41

1.9. ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ 42

1.10. ПРИЕМНИКИ И МАГИСТРАЛИ ВОЗДУШНЫХ ДАВЛЕНИЙ НА САМОЛЕТЕ 46

1.12. Виды технического обслуживания высотомеров и указателей скорости, применяемая аппаратура 56

1.13. Методика технического обслуживания 58

1.14. Летная эксплуатация высотомеров 62

1.15. Летная эксплуатация указателей скорости 64

1.16.Летная эксплуатация вариометров 65

1.17.Возможные отказы систем статического и полного давлений 66

КОМПЛЕКСНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ ВЫСОТНО-СКОРОСТНЫХ ПАРАМЕТРОВ 67

2.1. Общие сведения о системах воздушных сигналов 67

2.2. Системы СВС-ПН с бесконтактным вычислителем 70

2.3. Системы СВС с вычислительными устройствами, совмещенными с указателями 79

2.4. Погрешности и особенности технического обслуживания аналоговых СВС 83

2.5. Системы СВС с цифровым вычислителем 85

2.7. Информационные комплексы высотно-скоростных параметров 88

2.8 Система воздушных сигналов СВС-ПН-15-4 93

ИЗМЕРЕНИЕ УГЛОВ КРЕНА И ТАНГАЖА, ИЗМЕРЕНИЕ СКОЛЬЖЕНИЯ 132

4.1 ПОСТРОЕНИЕ ВЕРТИКАЛИ С ПОМОЩЬЮ ФИЗИЧЕСКОГО МАЯТНИКА НА САМОЛЕТЕ 132

4.2 АВИАГОРИЗОНТЫ 134

4.3. ПОГРЕШНОСТИ ГИРОВЕРТИКАЛЕЙ 137

4.4. АВИАГОРИЗОНТ АГИ-1с 139

4.5. АВИАГОРИЗОНТ АГД-1 142

4.6. АВИАГОРИЗОНТ АГБ-3 (АГБ-Зк) 147

4.7 АВИАГОРИЗОНТ АГК-47Б 152

4.8. АВИАГОРИЗОНТ АГР-144 157

4.9 авиагоризонт АГР-72А 162

1.10АВИАГОРИЗОНТ АГБ-96-15Р 164

4.11Сравнительные характеристики авиагоризонтов. 167

4.12. УКАЗАТЕЛЬ СКОЛЬЖЕНИЯ 168

4.13 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАГОРИЗОНТОВ 170

ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ И УСКОРЕНИЙ САМОЛЕТА 173

5.1. УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ЭУП-53 173

5.2. ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ (ДУС) 181

5.3 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКЦИИ ВК-53РБ 183

5.4 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОРРЕКЦИИ ВК-90 185

5.5. ИЗМЕРИТЕЛИ УГЛОВОГО УСКОРЕНИЯ И ИНТЕГРИРУЮЩИЕ ГИРОСКОПЫ 188

СИЛОВАЯ ГИРОСКОПИЧЕСКАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ 191

6.1. ПРИНЦИП СИЛОВОЙ ГИРОСКОПИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ 191

6.2. ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГИРОСКОПИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ ЦГВ-4 193

6.3 Малогабаритная гировертикаль (МГВ). 196

6.4 БЛОК КОНТРОЛЯ КРЕНА БКК-18 И СИГНАЛИЗАТОРЫ НАРУШЕНИЯ ПИТАНИЯ СНП-1. 198

6.5. КУРСОВЕРТИКАЛЬ 200

6.6. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ ПРИБОРОВ 204

МАГНИТНЫЕ КОМПАСЫ 206

7.1. МАГНИТНЫЕ КОМПАСЫ 207

7.2. ПОГРЕШНОСТИ МАГНИТНОГО КОМПАСА 209

7.3. МАГНИТНЫЙ КОМПАС КИ-13 И ЕГО ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 213

ГИРОПОЛУКОМПАСЫ 216

8.1. ГИРОПОЛУКОМПАС ТИПА ГПК-48 И ЕГО ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ 216

8.2. ГИРОПОЛУКОМПАСЫ ТИПА ГПК-52 и ГПК-52АП 219

8.3. ОШИБКИ ГИРОПОЛУКОМПАСА ГПК-52АП 223

8.4. ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ГПК-52 225

КУРСОВЫЕ СИСТЕМЫ 227

9.1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСОВЫХ СИСТЕМ 227

9.2. СПОСОБЫ КОМПЛЕКСИРОВАНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ КУРСА В КУРСОВЫХ СИСТЕМАХ 229

9.3. Гироиндукционный компас типа ГИК-1. 234

9.3.1. Следящая система «индукционный датчик-коррекционный механизм». 235

9.3.2. Следящая система «коррекционный механизм-гироагрегат» 241

9.3.3. Следящая система «гироагрегат-указатель» 243

9.3.4. Комплектация, основные технические данные и летная эксплуатация гироиндукионного компаса ГИК-1 246

9.4. Курсовая система КС-6 и ее летная эксплуатация. 248

9.4.1. Режим гирополукомпаса (ГПК) 249

9.4.2. Режим магнитной коррекции (МК) 259

9.4.3. Режим астрокоррекции (АК) 260

9.4.4. Основные технические данные и летная эксплуатация курсовой системы КС-6 261

9.5. Курсовая система ТКС-П и ее летная эксплуатация. 264

9.5.1. Повышение точности работы системы ТКС-П в режиме ГПК 266

9.5.2. Режим гирополукомпаса (ГПК) 271

9.5.3. Режим магнитной коррекции (МК) 278

9.5.4. Режим астрокоррекции (АК) 281

9.5.5. Основные технические данные и летная эксплуатация ТКС-П 282

9.5.6 Подготовка к работе 284

9.6 ТОЧНАЯ КУРСОВАЯ СИСТЕМЫ ТКС-П2 и её компоненты 290

9.6.1 НАЗНАЧЕНИЕ 290

9.6.2 КОМПЛЕКТ И РАЗМЕЩЕНИЕ 291

9.6.3 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ 293

9.7 УСТРОЙСТВО АГРЕГАТОВ СИСТЕМЫ ТКС-П2 295

9.7.1 Индукционный датчик ИД-3 295

9.7.2 Коррекционный механизм КМ-5 298

9.7.3 Гироагрегат ГА-3 300

9.7.4 Блок гиромагнитного курса БГМК-2 302

9.7.5 Указатель штурмана УШ-3 303

9.7.6 Блок дистанционной коррекции БДК-1 305

9.7.7 Пульт управления ПУ-11 306

9.8 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ТКС-П2 307

9.9 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТКС-П2 309

9.10 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЭКИПАЖА К ПОЛЕТУ С ТКС-П2 311

9.11 РАБОТА ЭКИПАЖА С ТКС-П2 ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ 314

9.11.1 Перед выруливанием: 314

9.11.2 Перед взлётом 315

9.12 НАЧАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ ТКС-П2 316

9.12.1 Начальная выставка гироагрегатов в режиме астрокоррекции 320

9.12.2 Начальная выставка гироагрегата в режиме магнитной коррекции 321

9.13 ВЫХОД НА КУРС СЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗРВАНИИ СИСТЕМЫ ТКС-П2 323

9.14 КОНТРОЛЬ ЗА ОРТОДРОМИЧЕСКИМ КУРСОМ, ВЫДЕРЖИВАЕМЫМ СИСТЕМОЙ ТКС-П2 В РЕЖИМЕ ГПК 325

9.15 ВЫПОЛНЕНИЕ КОРРЕКЦИИ ГИРОАГРЕГАТОВ СИСТЕМЫ ТКС-П2, РАБОТАЮЩИХ В РЕЖИМЕ ГПК 329

9.16 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ ТКС-П2 ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ 331

9.17 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУРСОВОЙ СИСТЕМЫ В КОМПЛЕКСЕ НАВИГАЦИОННО-ПИЛОТАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТА 331

9.18 ОТКАЗЫ СИСТЕМЫ ТКС-П2 332

9.18.1 Отказ основного гироагрегата 332

9.18.2 Отказ контрольного гироагрегата 335

9.18.3 Отказ индукционного датчика ИД-3 337

9.18.4 Отказ контрольного указателя КУШ-1 337

9.19 Действия при отказах компонентов системы ТКС-П2 337

9.20. Курсовая система ГМК-1Г и ее летная эксплуатация 340

9.20.1. Режим пуска 342

9.20.2. Режим гирополукомпаса (ГПК) 344

9.20.3. Режим магнитной коррекции (МК) 347

9.20.4. Режим астрокоррекции (АК) 348

9.20.5. Система контроля и летная эксплуатация ГМК-1Г 349

9.20.6 Основные технические данные ГМК-1Г 350

ИНЕРЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ 352

10.1. ПРИНЦИП РАБОТЫ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ 352

10.2. ТИПЫ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ 355

10.3 Инерциальная курсовертикаль ИКВ-72 358

10.4 Инициальная система И-11 366

10.5 ИНЕРЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА LTN-101 ФИРМЫ "Litton" 377

10.5.1 ОПИСАНИЕ И РАБОТА 377

10.5.2 Управление системой LTN-101 378

10.5.3 Моноблок GNIRU 380

10.5.4 Пульт выбора режимов MSU 381

10.6 Режимы работы системы LTN-101 383

10.6.1 Выставка 383

10.6.2 Повторная быстрая выставка 384

10.6.3 Режим Навигация (NAV) 385

10.6.4 Режим "Курсовертикаль" ("АТТ") 385

10.6.5 Режим "ВЫКЛЮЧЕНО" ("OFF") 386

10.6Контроль работоспособности 386

10.7 Электропитание системы LTN-101 388

10.8 Отыскание к устранение неисправностей 389