logo
Теория (часть 2) / PNO_PRO_V3

9.19 Действия при отказах компонентов системы ткс-п2

Меры предпринимаемые экипажем для обеспечения безопасности завершения полёта при возникновении отказа компонентов системы ТКС-П2 в полёте описаны в таблице 9.4

Таблица 9.4. Основные отказы ТКС-П2

Внешние проявления

Неисправность

Работа с системой

На ПУ-11 загорелся светосигнализатор «ОТКАЗ О», на средней приборной доске загорелось светосигнальное табло «ОТКАЗ ГА ОСН», на левом ПНП-1 выпал бленкер «КС»

Отказ основного гироагрегата

Установить выключатель «СТАБИЛИЗ. ГА ПО КРЕНУ ОСН» в положение «АРРЕТИРОВАННЕ ГА». Выключить на 1—2 с и включить АЗС «ТКС .№ I» на левой панели АЗС. Если сигнализация отказа основного гироагрегата погасла, то продолжать нормальную эксплуатацию системы. Если сигнализация не снялась, то переключатель «ПОТРЕБИТЕЛИ» установить в положение «КОНТР» и прекратить использование показаний курса на ПНП-1 первого пилота, ИКУ-1А второго пилота п стрелки «К» на УШ-3

На ПУ-11 загорелся светосигнализатор «ОТКАЗ К», на средней приборной доске загорелись светосигнальные табло «ОТКАЗ ГА КОНТР», на ПНП-1 второго пилота выпал бленкер «КС»

Отказ контрольного гироагрегата

Установить выключатель «СТАБИДИЗ. ГА ПО КРЕНУ КОНТР» в положение «АРРЕТИРОВАНИЕ ГА», Выключить на 1—2 с и включить АЗС ТКС № 2 на правой панели АЭС. Если сигнализация снялись, то продолжать нормальную эксплуатацию системы. Если сигнализация не снялась, то не пользоваться показаниями курса ПНП-1 второго пилота, ИКУ-1А первого пилота и треугольным индеексом УШ-3

Таблица 9.4(продолжение)

Внешние проявления

Неисправность

Работа с системой

На ПУ-11 загорелись светосигналкзаторы «ОТКАЗ О» и «ОТКАЗ К»,на средней приборной доске — светосигнальные табло «ОТКАЗ ГА ОСН» и «ОТКАЗ ГА КОНТР», на обоих ПНП-1 выпали бленкеры «КС»

Отказ основного и контрольного гироагрегатов

Выполнить действия, перечисленные при отказах основного н контрольного гироагрегатов. Если работоспособность гироагрегатов не восстанавливается, то выключить выключатель «СЕТЬ» на пульте управления В-51 и не пользоваться НВУ-БЗ. Самолетовождение осуществлять с использованием АРК-15, «ГРОЗА-154», КМ-5 и КИ-13.

Показания курса на ИКУ-1А обоих пилотов и показания КМ-5 неустойчивые и неправильные в горизонтальном установившемся полете

Отк,аз ИД-3 № 1и ИД-3 № 2 или КМ-5 № 1 и КМ-5 № 2

Показания курса на ИКУ-1А на использовать. Самолетовождение осуществлять по УШ-3 и ПНП-1 обоих пилотов при положении переключателей «КУРС—ПНП ЛЕВ. И ПРАВ» на «ГПК»

Показания курса на ИКУ-1А и ПНП-1 отличаются от показаний КМ-5 № I или № 2 и не согласуются при нажатии кнопки «СОГЛАСОВАНИЕ»

Отказ БГМК-2 № 1или БГМК-2 № 2

Показания курса на приборах ИКУ-1А ПНП-1 обоих пилотов не использовать. Самолетовождение осуществлять поУШ-3, АРК-15, «Гроза-154», КМ-5 N4 1, КМ-5 № 2