logo search
Теория (часть 2) / PNO_PRO_V3

10.6.3 Режим Навигация (nav)

Режим "навигация" является основным рабочим режимом. В режиме "навигация" ИНС непрерывно вычисляет текущие параметры пространственного положения и движения самолета относительно земли, а именно:

-линейные ускорения и скорости движения самолета вдоль трех взаимно-

-перпендикулярных осей самолета: продольной, поперечной и нормальней (вертикальной);

-вертикальную скорость (для вычисления требуется информация о барометрической высоте от системы СВС);

-угловые ускорения и скорости самолета вокруг тех же осей;

-углы крена и тангажа самолета;

-курс истинный и магнитный;

-путевой угол истинный и магнитный;

-угол сноса;

-путевую скорость (величину и направление);

-параметры ветра (требуется информация об истинной скорости от системы СВС);

-географический координаты самолета.

Перечисленные параметры поступают на входы потребителей (в основном это системы ПНК.), а также используются самой системой для компенсации методических погрешностей вычисления некоторых параметров.

Большая часть вычисленных ИНС параметров индицируется на экранах КПИ и КИНО, а также на. экране панели управления ВСС и на радиомагнитном индикаторе РМИ-3. ИНС вычисляет магнитные курс и путевой угол, используя значения магнитных склонений, хранящиеся в памяти вычислителя, в зависимости от широты и долготы местоположения самолета. Индикация магнитного курса осуществляется в режиме радионавигация ("РН") и при включении выключателя "МК" на ПУСЭИ в других режимах навигации.

При получении информации от системы СНС об относительной высоте полета ИНС в режиме "NAV", вычисляет инерциальные высоту и вертикальную скорость. При этом значение вертикальной скорости индицируется на экране КПИ.