logo search
Теория (часть 2) / PNO_PRO_V3

9.6.2 Комплект и размещение

В состав системы входят:

-индукционные датчики ИД-3 (в левой и правой консолях крыла, 2 шт.);

-коррекционные механизмы КМ-5 (в кабине экипажа по правому борту, 2 шт.);

-гироагрегаты ГА-3 основной и контрольный (в техотсеке);

-блоки гиромагнитного курса БГМК-2 (в техотсеке, 2 шт.);

-распределительные блоки РБ-2 (в техотсеке, 2 шт.);

-указатель штурмана УШ-3 (на средней приборной доске пилотов);

-блок дистанционной коррекции БДК-1 (на приборной доске второго пилота);

-пульт управления ПУ-11 (на верхнем электрощитке пилотов).

С комплектом системы используются девять выключателей на верхнем электрощитке пилотов: ТКС «ПИТАНИЕ № 1 и № 2», «ОБОГРЕВ ГА», «КОРРЕКЦИЯ БГМК-2 № 1 и № 2». «КУРС—ПНП ЛЕВ. И ПРАВ» с положениями «ГПК—ГМК» и «СТАБИЛИЗАЦИЯ ГА ПО КРЕНУ ОСНОВ. И КОНТР—АРРЕТИРОВАНИЕ ГА».

Технические данные

Погрешность определения гиромагнитного курса . ± 1,5°

Погрешность выдачи ортодромического курса:

в районе широт ±20° от места балансировки ±0,5°

в районе широт ±90° от места балансировки ±0,8°

Рабочие углы:

по крену ±55)"

по тангажу ±40°

Питание от сети напряжением:

постоянного тока 27 В

переменного (400 Гц) тока 200/36 В

Время готовности к работе после включения питания в режиме гирополукомпаса не менее 10 мин

Рис 9.47. Функциональная схема курсовой системы ТКСП-2