Аппаратура контроля вибрации ив-154
Аппаратура ИВ-154 предназначена для непрерывного дистанционного измерения к индикации уровня вибрации корпуса газотурбинного авиадвигателя и сигнализации о возникновении вибрации с уровнем виброскорости, превышающей 55 мм/с.
Комплект состоит из двухканального электронного блока БЭ-8, двух датчиков МВ-28А, указателя УК-68В.
Датчик МВ-28А конструктивно состоит из фланца, двух крышек, в которых крепятся ось пружинного кольца корпуса магнитопровода с катушкой индуктивности, на оси размещена втулка с шестью цилиндрическими пружинами к инерционная масса - постоянный магнит с полюсами и двумя специальными опорами.
Электронный блок БЭ-8 конструктивно состоит из двух каналов измерения и блока питания.
Указатель УК-68В конструктивно состоит из корпуса, корректора, фланца с запрессованным в него стеклом, механического индекса, основания с двумя винтовыми клеммами и магнитоэлектрическим милливольтметром. Фиксирующая часть - шкала - проградуирована в единицах, виброскорости от 0 до 100 мм/с с оцифровкой через 50 мм/с и ценой деления 5 мм/с.
Принцип действия аппаратуры контроля вибрации ИВ-154 основан на выдаче сигналов от каждого из двух датчиков вибрации в виде напряжения, пропорционального виброскорости авиадвигателя в местах установки датчиков, которые поступают на входы соответствующих каналов электронного блока.
В каждом из каналов блока сигнал проходит через полосовой фильтр с требуемой полосой пропускания и усиливается до необходимой величины с последующим выпрямлением, усреднением этого сигнала и выдачи его на сравнивающее устройство с автоматическим выбором максимального из двух сигналов, который подается в указатель, сигнальные - лампы в табло "ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА" и бортовую регистрирующую аппаратуру.
Бюллетень №1441-БД-Г Изделие двигатель Д-30КУ-154 2 серии
Контроль виброскорости и установление норм на изменение уровня вибрации.
Базовое значение виброскорости - уровень виброскорости, полученный осреднением по первым 10-12 полетам после установки двигателя на самолет.
Опорное значение вироскорости - уровень виброскорости, полученный осреднением последних 6±2 полетов.
Текущее значение вироскорости - уровень виброскорости, замеряемый и контролируемый в каждом полете (на крейсерском режиме горизонтального полета на 89% по ротору КВД).
- Назначение, задачи и состав приборного оборудования.
- Приборы контроля авиационных двигателей
- Авиационные манометры
- Механические манометры
- Электромеханические дистанционные манометры пружинного типа
- Электромеханические дистанционные манометры силового типа
- Авиационные термометры
- Термометр сопротивления унифицированный туэ-48
- Электрический моторный индикатор эми-зртис
- Термометр цилиндров термоэлектрический тцт-13
- Термометр газов тг-2а
- Сдвоенная измерительная аппаратура 2иа-7а
- Авиационные измерители частоты вращения
- Магнитоиндукционные тахометры
- Магнитоиндукционный тахометр типа итэ-1т
- Магнитоиндукционный тахометр типа итэ-2т
- Тахометрическая сигнальная аппаратура
- Измерение количества топлива и масла
- Электроемкостные топливомеры
- Топливомер типа суит4-1т
- Система измерения масла сим2-1т
- Измерение расхода топлива
- Турбинный преобразователь расхода топлива
- Система измерения и расхода топлива сирт1-2т
- Измерители вибрации
- Аппаратура контроля вибрации ив-154
- Пилотажно-навигационные приборы и устройства
- Измерители высоты полета Общие сведения о высотах, атмосфере, гипсометрической таблице и эшелонировании.
- Погрешности барометрических высотомеров
- Измерители скоростей полета
- Теория аэродинамического метода измерения скорости полета
- Указатель числа м.
- Погрешности указателей скорости
- Датчики истинной воздушной скорости.
- Методы измерения вертикальной скорости
- Приборы для измерения вертикальной скорости
- Погрешности вариометров
- Измерители путевой скорости и угла сноса.
- Курсовые приборы и системы
- Магнитные компасы.
- Истинные направления.
- Понятие о гироскопе
- Элементы теории гироскопов
- Кориолисово ускорение
- Гироскопический момент
- Некоторые сведения о гироскопе
- Основные свойства гироскопа.
- Указатель поворота эуп-53
- Датчик угловой скорости (дус)
- Выключатель коррекции вк-53рб
- Гироскопические приборы для определения курса. Использование гироскопа с двумя степенями свободы в качестве компаса.
- Использование гироскопа с тремя степенями свободы в качестве компаса
- Гироскоп с тремя степенями свободы как указатель ортодромического курса
- Режим гирополукомпаса (гпк)
- Навигационные индикаторы общие принципы построения навигационных индикаторов
- Астрономические компасы.
- Курсовые системы
- Режим гирополукомпаса (гпк)
- Инерциальные навигационные системы
- Приемники и магистрали воздушных давлений на самолете
- Системы воздушных сигналов (свс)
- Принципы построения автоматизированных бортовых систем управления
- Основные принципы построения автоматизированных бортовых систем управления
- Среда и нагрузки, действующие на самолет
- Самолет как объект регулирования. Системы координат
- Принципы построения и действия автопилота
- Принцип действия автопилота при управлении самолетом по курсу
- Принцип действия автопилота при управлении самолетом по тангажу
- Принцип действия автопилота при стабилизации высоты полета самолета
- Бортовые системы управления полетом самолета
- Высотное оборудование самолетов влияние высотных полетов на организм человека
- Методы и средства жизнеобеспечения при выполнении высотного полета
- Основы прикладной теории гироскопа и элементы гироскопических приборов и систем понятие о гироскопе
- Элементы теории гироскопов
- Кариолисово ускорение и гироскопический момент
- Гироскопический момент
- Гироскопы с тремя степенями свободы
- Указатель поворота эуп-53
- Датчик угловой скорости (дус)
- Выключатель коррекции вк-53рб
- Бортовой навигационный комплекс бнк-154м