Топливомер типа суит4-1т
Топливомер предназначен: для измерения запаса топлива в каждом баке; измерения суммарного запаса топлива; автоматического управления расходом топлива по заданной программе; обеспечения равномерной выработки-топлива из
одноименных баков (№2 и №3) правого и левого крыла;
сигнализации остатка топлива 2500 кг; выдачи сигнала об остатке топлива в самолетный ответчик СОМ-64 и бортовую регистрирующую аппаратуру;
автоматического управления закрытием заправочных кранов.
Комплект и размещение системы СУИТ4-1Т:
1. Электроемкостные датчики топливомера со встроенным компенсатором ДТК-11 установлены в каждом баке по одному.
2. Электроемкостные датчики топливомера ДТ-40 установлены: в баке №1 - один, в баках №2 - по три, в баках №3 — по пять, в баке №4 - два.
3. Датчики-сигнализаторы заправки индуктивные, типа ДСИ-4 установлены: в баке №1 - один, в бака № 2, 3 - по одному.
Датчик топливомера с сигнализатором ДТС-20 установлен в расходном баке.
5. Устройство коммутационное с блоками. УКБ22-1т, в которое входят: блок измерения БИ2С-1т, блок тарировки и программирования БТПЗ-1т, блок преобразования суммы БПСЗ-1т, блок выравнивания с сигнализацией БЦС6-1Т. 6. Устройство коммутационное с блоками УКБ23-1т, в которое входят:
релейный полупроводниковый блок БРПЗА-6т, релейный полупроводникевый блок БРП4-Зт, блок управления порядком расхода топлива БУПР2-1т.
7. Указатель топливомера двухстрелочный УТД4-1т (баков 2).
8. Указатель УТД4-2т (баков 3).
9. Указатель УТД4-ЗТ (бака 1 и суммы).
10. Указатель топливомера однострелочный УТ02-5т (бака 4, а также реле включения питаная блоков переменным током, выключатели и сигнальные лампы установлены на панели топливной системы пульта бортинженера.
11. Указатель УТО2-6т дублирующий (суммы) установлен на правой приборной доске в зоне обзора обоих пилотов.
12. Переключатель вариантов заправки баков 2 и 1, 3. Переключатель вариантов заправки бака 4.
- Назначение, задачи и состав приборного оборудования.
- Приборы контроля авиационных двигателей
- Авиационные манометры
- Механические манометры
- Электромеханические дистанционные манометры пружинного типа
- Электромеханические дистанционные манометры силового типа
- Авиационные термометры
- Термометр сопротивления унифицированный туэ-48
- Электрический моторный индикатор эми-зртис
- Термометр цилиндров термоэлектрический тцт-13
- Термометр газов тг-2а
- Сдвоенная измерительная аппаратура 2иа-7а
- Авиационные измерители частоты вращения
- Магнитоиндукционные тахометры
- Магнитоиндукционный тахометр типа итэ-1т
- Магнитоиндукционный тахометр типа итэ-2т
- Тахометрическая сигнальная аппаратура
- Измерение количества топлива и масла
- Электроемкостные топливомеры
- Топливомер типа суит4-1т
- Система измерения масла сим2-1т
- Измерение расхода топлива
- Турбинный преобразователь расхода топлива
- Система измерения и расхода топлива сирт1-2т
- Измерители вибрации
- Аппаратура контроля вибрации ив-154
- Пилотажно-навигационные приборы и устройства
- Измерители высоты полета Общие сведения о высотах, атмосфере, гипсометрической таблице и эшелонировании.
- Погрешности барометрических высотомеров
- Измерители скоростей полета
- Теория аэродинамического метода измерения скорости полета
- Указатель числа м.
- Погрешности указателей скорости
- Датчики истинной воздушной скорости.
- Методы измерения вертикальной скорости
- Приборы для измерения вертикальной скорости
- Погрешности вариометров
- Измерители путевой скорости и угла сноса.
- Курсовые приборы и системы
- Магнитные компасы.
- Истинные направления.
- Понятие о гироскопе
- Элементы теории гироскопов
- Кориолисово ускорение
- Гироскопический момент
- Некоторые сведения о гироскопе
- Основные свойства гироскопа.
- Указатель поворота эуп-53
- Датчик угловой скорости (дус)
- Выключатель коррекции вк-53рб
- Гироскопические приборы для определения курса. Использование гироскопа с двумя степенями свободы в качестве компаса.
- Использование гироскопа с тремя степенями свободы в качестве компаса
- Гироскоп с тремя степенями свободы как указатель ортодромического курса
- Режим гирополукомпаса (гпк)
- Навигационные индикаторы общие принципы построения навигационных индикаторов
- Астрономические компасы.
- Курсовые системы
- Режим гирополукомпаса (гпк)
- Инерциальные навигационные системы
- Приемники и магистрали воздушных давлений на самолете
- Системы воздушных сигналов (свс)
- Принципы построения автоматизированных бортовых систем управления
- Основные принципы построения автоматизированных бортовых систем управления
- Среда и нагрузки, действующие на самолет
- Самолет как объект регулирования. Системы координат
- Принципы построения и действия автопилота
- Принцип действия автопилота при управлении самолетом по курсу
- Принцип действия автопилота при управлении самолетом по тангажу
- Принцип действия автопилота при стабилизации высоты полета самолета
- Бортовые системы управления полетом самолета
- Высотное оборудование самолетов влияние высотных полетов на организм человека
- Методы и средства жизнеобеспечения при выполнении высотного полета
- Основы прикладной теории гироскопа и элементы гироскопических приборов и систем понятие о гироскопе
- Элементы теории гироскопов
- Кариолисово ускорение и гироскопический момент
- Гироскопический момент
- Гироскопы с тремя степенями свободы
- Указатель поворота эуп-53
- Датчик угловой скорости (дус)
- Выключатель коррекции вк-53рб
- Бортовой навигационный комплекс бнк-154м