Система измерения и расхода топлива сирт1-2т
СИРТ1-2Т предназначена для непрерывного дистанционного измерения и индикации мгновенного (часового) расхода топлива (кг/ч) каждым авиадвигателем и остатка топлива (кг), во всей топливной системе самолета.
Комплект к размещение системы на самолете Ту-154: 3 датчика расхода топлива мгновенно-суммирующие ДРТМС1ОАТ - в трубопроводах топливной системы; датчик плотности емкостной ДПЕ5-1т - в трубопроводе подачи топлива из расходного бака; преобразователь сигналов ПС1т- на этажерке оборудования; 3 указателя мгновенного расхода топлива УМРТ1-2т- и указатель суммарного запаса топлива УСЗТ5т.
Датчик расхода ДРТМС10АТ. Датчик расхода предназначен для получения электрически сигналов, пропорциональных мгновенному (часовому) расходу и запасу топлива. На полом корпусе с фланцами крепятся катушки индуктивности статора мгновенного расхода.
Датчик плотности ДПЕ5-1т. Датчик плотности предназначен для получения электрических сигналов, пропорциональных плотности топлива.
Преобразователь сигналов ПСТ1т. Преобразователь предназначен для обеспечения работы составных частей системы и проверки её на работоспособность как на земле, так и в полете.
Указатель расхода УМРТ1-2Т. Указатель расхода предназначен для преобразования измеряемого напряжения, пропорционального мгновенному расходу в угловое перемещение стрелки.
Указатель запаса УСЗТ5т. Указатель запаса предназначен для преобразования количества импульсов в угловое перемещение стрелки, с учетом поправки на плотность.
Принцип действия СИРТ1-2т основан:
- канала мгновенного расхода топлива - на измерении угловой частоты вращения крыльчатки и преобразования её в переменную ЭДС с частотой, пропорциональной мгновенному расходу протекающего через датчик топлива с последующим усилением, этой ЭДС преобразователем и выдачей усиленного сигнала на управляющую обмотку электродвигптеля ДГ-0,5 указателя расхода УМРТ1-2т;
-канала суммарного расхода топлива - на измерении угловой частоты вращения крыльчатки мостом, усиления, формирования и распределения импульсов в определенной последовательности с дальнейшим усилением их по мощности, необходимым для управления шаговым двигателем в указателе запаса УСЗТ5т;
-канала отработки плотности на зависимости электрической емкости датчика от диэлектрической проницаемости топлива, находящегося между его пластинами, с последующим измерением этой емкости мостовой схемой переменного тока и внесением поправки при измерении мгновенного и суммарного расхода топлива.
- Назначение, задачи и состав приборного оборудования.
- Приборы контроля авиационных двигателей
- Авиационные манометры
- Механические манометры
- Электромеханические дистанционные манометры пружинного типа
- Электромеханические дистанционные манометры силового типа
- Авиационные термометры
- Термометр сопротивления унифицированный туэ-48
- Электрический моторный индикатор эми-зртис
- Термометр цилиндров термоэлектрический тцт-13
- Термометр газов тг-2а
- Сдвоенная измерительная аппаратура 2иа-7а
- Авиационные измерители частоты вращения
- Магнитоиндукционные тахометры
- Магнитоиндукционный тахометр типа итэ-1т
- Магнитоиндукционный тахометр типа итэ-2т
- Тахометрическая сигнальная аппаратура
- Измерение количества топлива и масла
- Электроемкостные топливомеры
- Топливомер типа суит4-1т
- Система измерения масла сим2-1т
- Измерение расхода топлива
- Турбинный преобразователь расхода топлива
- Система измерения и расхода топлива сирт1-2т
- Измерители вибрации
- Аппаратура контроля вибрации ив-154
- Пилотажно-навигационные приборы и устройства
- Измерители высоты полета Общие сведения о высотах, атмосфере, гипсометрической таблице и эшелонировании.
- Погрешности барометрических высотомеров
- Измерители скоростей полета
- Теория аэродинамического метода измерения скорости полета
- Указатель числа м.
- Погрешности указателей скорости
- Датчики истинной воздушной скорости.
- Методы измерения вертикальной скорости
- Приборы для измерения вертикальной скорости
- Погрешности вариометров
- Измерители путевой скорости и угла сноса.
- Курсовые приборы и системы
- Магнитные компасы.
- Истинные направления.
- Понятие о гироскопе
- Элементы теории гироскопов
- Кориолисово ускорение
- Гироскопический момент
- Некоторые сведения о гироскопе
- Основные свойства гироскопа.
- Указатель поворота эуп-53
- Датчик угловой скорости (дус)
- Выключатель коррекции вк-53рб
- Гироскопические приборы для определения курса. Использование гироскопа с двумя степенями свободы в качестве компаса.
- Использование гироскопа с тремя степенями свободы в качестве компаса
- Гироскоп с тремя степенями свободы как указатель ортодромического курса
- Режим гирополукомпаса (гпк)
- Навигационные индикаторы общие принципы построения навигационных индикаторов
- Астрономические компасы.
- Курсовые системы
- Режим гирополукомпаса (гпк)
- Инерциальные навигационные системы
- Приемники и магистрали воздушных давлений на самолете
- Системы воздушных сигналов (свс)
- Принципы построения автоматизированных бортовых систем управления
- Основные принципы построения автоматизированных бортовых систем управления
- Среда и нагрузки, действующие на самолет
- Самолет как объект регулирования. Системы координат
- Принципы построения и действия автопилота
- Принцип действия автопилота при управлении самолетом по курсу
- Принцип действия автопилота при управлении самолетом по тангажу
- Принцип действия автопилота при стабилизации высоты полета самолета
- Бортовые системы управления полетом самолета
- Высотное оборудование самолетов влияние высотных полетов на организм человека
- Методы и средства жизнеобеспечения при выполнении высотного полета
- Основы прикладной теории гироскопа и элементы гироскопических приборов и систем понятие о гироскопе
- Элементы теории гироскопов
- Кариолисово ускорение и гироскопический момент
- Гироскопический момент
- Гироскопы с тремя степенями свободы
- Указатель поворота эуп-53
- Датчик угловой скорости (дус)
- Выключатель коррекции вк-53рб
- Бортовой навигационный комплекс бнк-154м